Назначение
Нужны торговые стойки для наглядного представления продукции компании. Выложенные материалы могут носить исключительно рекламно-информационный характер. Это наиболее актуально для банковских организаций, где без компактных конструкций не обойтись.
Система ориентируется на определенный тип продукции: буклеты, листовки, визитные карточки и даже товары для продажи. От этого зависит конструкция стойки, а также наличие дополнительных элементов. Несмотря на индивидуальность, оборудование универсально. Размещают в местах с большой людской проходимостью в:
- Торговых и развлекательных центрах.
- Деловых центрах.
- Государственных организациях.
- Заведениях общественного питания.
- Образовательных учреждениях.
- Парковых зонах.
Основные цели
Установка стойки из дерева необходима не только для эффективной выкладки материалов. Конструкция одновременно выполняет несколько задач:
- Максимальный охват целевой аудитории. Оборудование монтируют в местах с большим скоплением людей. Каждый посетитель торгового центра обязательно обращает внимание на ярко оформленную стойку.
- Формирование потребности в товаре или услуге. Изделие демонстрируется в наиболее выгодном положении. Потенциальные покупатели могут оценить все его характеристики. Конструкция мягко, но эффективно настраивает на шопинг в формате «здесь и сейчас».
- Популяризация бренда. Реклама – отличный способ раскрутить товарную марку. Размещая стойку в выбранном месте, люди начинают активно интересоваться производителем. Повышается популярность бренда, а вместе с ним и товарооборот.
- Продвижение товаров/новинок. На стойке продукция смотрится выигрышно. За ней обязательно находится промоутер, который рассказывает о характеристиках, создавая положительный образ.
- Отстройка от конкурентов. Торговые центры забиты магазинами. Выделиться среди конкурентов сложно. Надежная стойка из дерева с запоминающимися логотипами позволяет отделиться от других компаний и привлечь повышенное внимание.